Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат Открыть чат во всплывающем окне

@  Gelandewagen999 : (19 November 2017 - 09:44 AM) бандиты, на рынке сакр или веник покупайте!) цены мизер)
@  FreddyKrueger : (18 November 2017 - 10:37 PM) Решение возможных проблем со входом <<<<
@  FreddyKrueger : (18 November 2017 - 10:36 PM) @sandan викторину давно исключили из ивентов
@  sandan : (18 November 2017 - 05:54 PM) а викторина будет?
@  FreddyKrueger : (18 November 2017 - 04:09 PM) @sandan для вашего часового пояса - да, под ночь.
@  sandan : (18 November 2017 - 03:41 PM) так там два эвента стоит в день..по расписанию в коммьюнити. Получается второй это вообще под ночь будет эвент?
@  FreddyKrueger : (18 November 2017 - 03:38 PM) по тск это 19.30
@  FreddyKrueger : (18 November 2017 - 03:36 PM) @sandan московское время указано
@  sandan : (18 November 2017 - 03:34 PM) В 15:30 ТОЖЕ
@  sandan : (18 November 2017 - 03:33 PM) ИВЕНТЫ В 15:00 НЕ ЗАПУСТИЛИСЬ...ПОЧЕМУ
@  ZeLiBoBa : (18 November 2017 - 03:14 PM) серв работает или че?
@  pofig : (18 November 2017 - 02:34 PM) ку грибы
@  3apy6a : (18 November 2017 - 02:18 PM) Почему на сайте сервер offline?
@  sandan : (18 November 2017 - 01:06 PM) ну и че опять с сервом?я нажал тп и 15 минут портовался, ничего не произошло. Теперь еще 15 минут не могу зайти на чара, пишет что он онлайн и бесконечная загрузка
@  renerise : (18 November 2017 - 02:23 AM) How to make the client to be in english?
@  FreddyKrueger : (18 November 2017 - 12:30 AM) Работа логин сервера восстановлена после ддос атак! Заходим и наслаждаемся игровым процессом)
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:14 AM) Pretty Reckless
ник
бишка
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:13 AM) заработал
@  Dez44 : (18 November 2017 - 12:13 AM) Open age логин он серв офф ахахахаха
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:13 AM) @Помощь на мамку твою залезу за 1000
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:12 AM) есть тела, которые зашли сразу?)))
@  Помощь : (18 November 2017 - 12:11 AM) https://www.bestchange.ru/?p=406018
Переходи на сайт и получи 1000р
На любой кошелек!
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:11 AM) Аннакиель пишу в ответ на вопрос, бреет, пишет не верно
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:11 AM) На опен едж я зарегаться не могу))
@  wahking : (18 November 2017 - 12:11 AM) + стримеры играют, фреди просто хотя бы маякни в чат что решаешь, теряешь народ же!
@  ByRDaLaCk : (18 November 2017 - 12:11 AM) не чего дадим фору денек тем кто играет
@  Dez44 : (18 November 2017 - 12:11 AM) Open Age тоже запустить не могут, чё за кривые админы пошли
@  Dez44 : (18 November 2017 - 12:09 AM) Fredy вообще по барабану по ходу дела!!!!!!!!!
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:07 AM) там кикие то бичи же стримят
@  Hardex : (18 November 2017 - 12:07 AM) я со старта самого пытался зайти логин лежит на серве офллаин пишет думая врятли кто-то зашол
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:06 AM) у всех сервер оффлайн? на сайте..
@  vbnz : (18 November 2017 - 12:06 AM) уже не могу зайти :(
@  vbnz : (18 November 2017 - 12:06 AM) Я как понял кто на старте зашел, тот в игре, я минут на 15 опоздал
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:05 AM) Так сервер офф, как там кто-то может играть
@  vbnz : (18 November 2017 - 12:05 AM) @ByRDaLaCk не пускает
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:04 AM) Мда, пришёл с работы, выходные.. думал щас в ленеечку стартону
@  Hardex : (18 November 2017 - 12:04 AM) я так понял кто-то зашол кто-то нет или чё?)
@  mondigo : (18 November 2017 - 12:03 AM) Fred, спать чтоли пошел?
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:02 AM) :rolleyes:
@  ByRDaLaCk : (18 November 2017 - 12:01 AM) геликккккккккккккккк
@  ByRDaLaCk : (18 November 2017 - 12:01 AM) митяй тоже спишь или катаеш?
@  vbnz : (18 November 2017 - 12:00 AM) хз, сами гадаем :)
@  TheMask : (18 November 2017 - 12:00 AM) залечу на фарм за биша)
@  Hardex : (17 November 2017 - 11:59 PM) тк на сайте написано что офллаин сервер
@  TheMask : (17 November 2017 - 11:59 PM) [censored], а че такое дедосят?
@  TheMask : (17 November 2017 - 11:59 PM) Алоо, уже стартанули?
@  wahking : (17 November 2017 - 11:59 PM) еще лежим? или уже катаем?
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:58 PM) 2 часа назад
@  TheMask : (17 November 2017 - 11:57 PM) Во сколько старт х55?
@  Erty : (17 November 2017 - 11:46 PM) не все ждут, кач идет
@  mondigo : (17 November 2017 - 11:45 PM) @neobsujdaetsya 2 типа и 9 окон, что то напоминает это
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:44 PM) @Erty vse jdut vrode kak)
@  Erty : (17 November 2017 - 11:43 PM) пидорастический фреди ворлд, люди качаются, а я ждать должен когда дос атаки пройдут!!!!
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:43 PM) @mondigo u menya 8 slotov vybiray lyboy)
@  mondigo : (17 November 2017 - 11:41 PM) Ребят может остался у кого слот в КП? Желательно маг пак ;)
@  Hikaripwnz : (17 November 2017 - 11:33 PM) ФРЕД СДЕЛАЙ ШТОТА
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:29 PM) @neobsujdaetsya щас нет, через часик будет, а аденки 2ккк уже не будет:)
@  ЭФИОП : (17 November 2017 - 11:29 PM) я проклят?
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:28 PM) @ЭФИОП login lejit
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:28 PM) @vbnz tam nikto ne prodaet ih osobo ) so starta oral) ochen' malo kto napisal
@  ЭФИОП : (17 November 2017 - 11:28 PM) всем привет...пачему немагу вайти в игру?
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:19 PM) Компенсацию надо :) Столько ФАшек мимо, ужс :(
@  PoKiK : (17 November 2017 - 11:18 PM) Кто успел зайти, играют. Кто не успел. Кури!
@  PoKiK : (17 November 2017 - 11:18 PM) Хахаха, это похоже как и на rpg club такое было
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:17 PM) @neobsujdaetsya наверно, я хз :(
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:16 PM) @vbnz tipa cheliki igrayt a kto ne smog zayti ili vyletel i ne zawel sidyat kuryat
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:16 PM) Фреди пусти нас :)
@  PoKiK : (17 November 2017 - 11:16 PM) А че в игру не пускает?
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:15 PM) наверно чето типа логин н еработает, доса нет, я хз:)
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:15 PM) час почти
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:15 PM) @vbnz ya tok was vyletel i zaloginitsya ne mogu(
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:14 PM) @vbnz ty 1,5 chasa zayti ne mojew?)
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:14 PM) @neobsujdaetsya ага
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:13 PM) час точнее
@  vbnz : (17 November 2017 - 11:13 PM) 1.5 часа простоя, -3 фа :) досадно... :(
@  neobsujdaetsya : (17 November 2017 - 11:12 PM) login lejit?
@  Hardex : (17 November 2017 - 11:08 PM) чо там серв будет запускаться нет?)
@  vbnz : (17 November 2017 - 10:52 PM) давно лежим? :)
@  Pennywort : (17 November 2017 - 09:57 PM) "Кому не дали фа - повод задуматься над своим поведением... "
заруба наверняка несерьёзно, а декаю не надо)
@  Pennywort : (17 November 2017 - 09:56 PM) ДПСники с кем играть-то собрались?)
@  Pennywort : (17 November 2017 - 09:54 PM) не буду!
@  Французишь? : (17 November 2017 - 09:53 PM) Кому не дали фа - повод задуматься над своим поведением... Считаю что Фред очень мягко с вами обходится. Всем флудерам и холиварщикам надо кидать заглушки! А то, в какую тему не зайдёшь, везде Заруба и Декай обсуждают свои сексуальные пристрастия. Я понимаю что один провоцирует а другой только реагирует, но это никого из вас не оправдывает! Люди, будьте людьми!
@  BlooDy : (17 November 2017 - 09:49 PM) Ишу КП в лс пишите кто нужен!!!
@  WildSmILe : (17 November 2017 - 09:46 PM) лимита
@  WildSmILe : (17 November 2017 - 09:45 PM) ищу КП сяду на мага т
@  Simbala : (17 November 2017 - 09:44 PM) Лф кп, сяду на мага
@  БАКЛАЖАН : (17 November 2017 - 09:43 PM) ВОТ ТАК
@  Mirotvorec : (17 November 2017 - 09:40 PM) @Sineto Вова привет
@  Sineto : (17 November 2017 - 09:39 PM) Дима, Мишаня - приветы
@  3apy6a : (17 November 2017 - 09:39 PM) КАК ТАК ЗАРУБА И БЕЗ ФА ОСТАЛСЯ? Я ЖЕ СТОКО ПИСАЛ ПОЛЕЗНОГО В ТЕМАХ :o
@  Vent : (17 November 2017 - 09:14 PM) в маг пак 20-24 по мск нид овер
@  Hardex : (17 November 2017 - 09:14 PM) погугли )
@  OnlyFun : (17 November 2017 - 09:13 PM) что за кп?
@  Hardex : (17 November 2017 - 09:12 PM) Тир лф кп возможно сяду за шк в кп 21+
@  AlexCosmo : (17 November 2017 - 09:05 PM) лф клан/кп до 22 мск, профу в лс
@  Vent : (17 November 2017 - 09:04 PM) В ПАК НИД ОВЕР СРОЧНО В ЛС
@  Vent : (17 November 2017 - 09:03 PM) Просто уверенный.
@  Hardex : (17 November 2017 - 09:01 PM) поглядим чё
@  Hardex : (17 November 2017 - 09:01 PM) вижу кто то слишком самоуверен да Vent?
@  Gelandewagen999 : (17 November 2017 - 08:55 PM) надеюсь это не я(((

- - - - -

Боты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Велес

Велес

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 17:18

Вот этих красавцев наблюдал ночью. На вопросы не отвечали, били мобов, как боты. И когда я их лил, вставали через час-полтора, видимо изредка мониторили их)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Shot00000.bmp   5.93МБ   151 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Shot00001.bmp   5.93МБ   57 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Shot00002.bmp   5.93МБ   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Shot00003.bmp   5.93МБ   53 Количество загрузок:


#2 FreddyKrueger

FreddyKrueger

    Administration Group

  • Администраторы
  • 1125 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 September 2017 - 17:43

http://zone-forum.ru...репорт-система/

#3 БАКЛАЖАН

БАКЛАЖАН

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 823 сообщений
  • ГородТомск

Отправлено 12 September 2017 - 19:11

Чё за позор.14к нр на гладе

#4 alynich

alynich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 12 September 2017 - 19:13

admin! я играю себе даже время помню глупой проверки на масти карт) меня выкинуло из игры разумеется бьешь мобов, и тут тебе прилетает какая-то штуковина .... оказывается я уже один раз нарушил ?)) сидел в игре часов 5:40 утра к 6 утра подходило, можно убрать нарушение? так-как я явно буду удивлен за ошибочное нарушение уже со стороны сервера.

#5 engage

engage

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 September 2017 - 02:02

а что это, венера на гладе?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

All Rights Reserved © 2017 - Zone-PvP.ru